10.07.2012

Автоэкзотика RDS – международный дрифт в Тушино

8220 просмотров версия для печати полная версия начать обсуждение

Как и на прошлой неделе, Автоэкзотика 2012 в очередной раз порадовала свою широкую публику отличным шоу, полным дрифта и дыма от сожженных покрышек. Кубок автоэкзотики при поддержке RDS собрал более 30 участников из СНГ, Латвии и одного не безызвестного пилота из Финляндии - Юхи Ринтанена.

Среди пилотов были как новички в дрифте, так и опытные и регулярные участники RDS, но даже им приходилось выкладываться на максимум, чтобы составить конкуренцию сильнейшему десанту из Латвии в лице чемпиона EEDC 2011 года Яниса Эглите, победителя FX Open 2011 Кристапса Блушса и Гвидо Элксниса, имя которого само по себе является весомым титулом.

Так же в первые два дня квалификации серьезную сложность создавал тот самый чемпион Финляндии Юха Ринтанен, который стабильно уезжает от своих соперников на 3-4 корпуса без потери угла и с кучей дыма. Он является хорошим примером, что мощность 700-800 сил в дрифте совсем не лишняя. Кроме того он был одним из «дымоходов», пилотов, которые любят очень сильно дымить, да так, что вторым ехать почти невозможно. Увы, но Юха довольно рано сошел из-за слетевшего пайпа и не смог дойти до финала, что ему вполне под силу. На фото ниже видно, как Гвидо задымил Феликса

и тот через секунду потерял трассу.

С другой стороны можно приловчиться и ехать за такими дымящими машинами вообще без дрифта, не сжигая понапрасну резину и не перегревая двигатель, ведь все равно не видно, как второй едет в этом дыму.

Чтобы дрифт был как можно более эффектным и профессиональным, судьи вводили штрафы за любые проступки, повлекшие увеличение дистанции между машинами, при этом не редко виновником оказывался первый пилот, ушедший в отрыв за счет меньшего угла, или раньше времени начав ускоряться в полный газ на стартовой прямой.  No drag race Juha, no drag race. Подобная система мотивации заметно изменила качество дрифта и зрители с удовольствием наблюдали за правильными парными выступлениями, а не за раздельными заездами в заносе, как это часто случалось раньше.

Техника дрифта тоже несколько различалась между пилотами. Одни входили в занос через раскачку, а другие через ручник. Максим Костючик в тренировочных заездах даже умудрился сделать backwards на своей Алтезе (это когда задняя ось на секунду-другую оказывается впереди передней, при этом не теряется контроль над заносом). Но, так как этот трюк сильно замедляет автомобиль, в парных заездах, во избежание ненужных столкновений, он был запрещен. А некоторые дрифтеры, как Гвидо, имели настолько большой выворот колес, что постоянно ехали почти под прямым углом к центру поворота.

Отдельного внимания заслуживает Янис Эглите, который не просто успел «постучаться в дверь» к каждому с кем заезжал, но ещё и наверняка успел сыграть в шахматы с оппонентом через окно в клубах дыма, так близко и стабильно он ездил вторым.

Так же о выросшем уровне парного дрифта свидетельствует тот факт, что двум парам назначались три раза подряд повторные заезды «One more time», т.к. победителя определить не удавалось. Хотя нам, внутри трека было видно, что каждый раз выигрывал тот, кого в конечном счете и признавали победителем заезда. Но судьям, конечно же, виднее. 

Кристапс против Яниса

В четверть финала попали Латыши в полном составе и казалось, что финал будет полностью за прибалтами, но 26-летний дрифтер из Красноярка Гоча Чивчян на желтой Силвии явно был с этим не согласен. На протяжении всех заездов (а он был одним из тех, кому назначили три повторных заезда) Гоча демонстрировал невероятно стабильный дрифт. Высокая скорость, большой угол, много дыма и минимальная дистанция ко вперёдиидущим машинам.

Именно он, идя первым, своей техникой вынудил совершить ошибки хладнокровных гостей из Риги. Во втором заезде, когда пилоты меняются местами, Гоче оставалось самому не сделать ошибок, с чем он успешно справился, следуя на дистанции одного корпуса на протяжении всей трассы. Заслуженная победа с достойными соперниками.

Конечные результаты выглядят примерно так.

1 Чивчян Георгий
2 Элкснис Гвидо
3 Янис Эглите
4 Шиков Никита
5 Костючик Максим
6 Кристапс Блушс
7 Ружейников Евгений
8 Харитонов Евгений
9 Песегов Андрей
10 Марченко Владимир
11 Степанян Георгий
12 Читипаховян Феликс
13 Бекерман Феликс
14 Богданов Андрей
15 Твардовский Максим
16 Калашников Викентий
17 Пучинин Аркадий
18 Григорьев Евгений
19 Юха Ринтанен
20 Худугуев Сергей
21 Хачатрян Гарик
22 Иво Цирулис
23 Хондкарян Михаил
24 Мелкумян Артур
25 Гребенщиков Юрий
26 Изотов Кирилл
27 Кизилов Александр
28 Головня Алексей
29 Валишев Александр
30 Лучшев Алексей
31 Минаев Антон
32 Беленький Игорь

Maxell

Метки: drift / rds

Комментарии

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Похожие материалы

30.05

RDS 2012 - второй этап в Казани

Официальный пост-релиз RDS

27.09

RDS 2011 - финал

В прошедшую субботу завершился российский чемпионат по дрифту - RDS 2011

06.08

EEDC 2011 четвертый этап в Одессе

В Одессе состоялся четверный этап EEDC - восточноевропейского чемпионата по дрифту

29.06

FXOpen Drift Belarus 2011

Минск, FXOpen 2011, самый зрелищный и звёздный дрифт Восточной Европы

22.06

Кубок Белых Ночей

19 июня состоялось самое знаменательное дрифт-шоу Питера

14.06

FXOpen Drift 2011

FXOpen - крупнейшие соревнования по дрифтингу в Европе!

27.05

Russian Drift Series 2011 N-ring

21-22 мая, в Нижнем Новгороде прошел второй этап Russian Drift Series, самого крупного чемпионата по дрифту в России

Видео по теме

9 февраля 2011 Корейский дрифт

«Крути до отсечки!»

Войти 
Регистрация