11.06.2010

Автомобиль мечты

7115 просмотров версия для печати полная версия 3 комментария

Acura NSX dream machine

Для многих умельцев тюнинга и любителей Хонды, NSX - святой Грааль среди всех автомобилей. К сожалению, NSX не самая дешевая, доступная и практичная машина. Наряду с высоким ценником на само авто и запчасти, стоимость работ по доводке делает машину несбыточной мечтой.

Уже в конце 80-х, в момент релиза авто, Хонда была впереди своего времени. С NSX японский производитель стал первой компанией, создавшей серийный спорткар с основными узлами, состоящими полностью из алюминия - шасси, подвеска, кузов. Так же NSX стала первой проданной машиной с двигателем VTEC, и вскоре эта аббревиатура стала синонимом с Honda. Но на этом компания не остановилась, и после обновления модели в 1995 году, NSX стала первым автомобилем с электронной дроссельной заслонкой. Но даже со всеми этими существенными инновациями, большинство людей не имеют даже отдаленного представления о существовании этого автомобиля и не смогут опознать, даже если он будет прямо перед носом.

По сегодняшним стандартам, двигатель C30A выдает весьма скромную мощность. Первейшим желанием любого владельца NSX является устраниние этой небольшой оплошности. Цель владельца была поднять мощность выше 400 л.с. Для этого было решено использовать турбонаддув. Хотя такой вариант самый естественный на сегодняшний день, владельцы NSX редко когда идут этим путём. Отсутствие готовых турбо-китов на рынке вынудило собирать все самостоятельно. Выбор пал на турбину Garrett T67. По окончанию всех работ динамостенд показал 460 л.с на колёсах.

Боди-кит был изготовлен японской компанией Sorcery, известной высоким качеством своих обвесов в стиле Super GT. NSX стала немного шире и ещё более агрессивной.

Спеки

Двигатель: С30A, с турбиной Garrett T67 - 460 л.с., перепускной клапан (blow-off) Tial 50мм. и 44мм вестгейт. форсунки Precision Turbo 580мм. топливный насос 255lph., AEM Kit вода/метанол.

Мозги: AEM EMS.

Трансмиссия: OEM, сцепление Exedy Racing.

Подвеска: регулируемые койловеры Koni.

Тормоза: Hawk pads, армированные тормозные линии.

Диски и резина: 19X8/20X10.5 Work Meister S1 2-piece; 215/35R19, 295/30R20 Toyo Proxes tires.

Экстерьер: окраска в стиле Honda Formula Red с черной крышей. Полный комплект обвесов от Sorcery(крылья, передний и задний бампер, боковые пороги, задние панели) задний диффузор собственной разработки, антикрыло Type-R, люк Lexan c воздухозаборником на крыше в стиле R-GT.

Интерьер: ковши Recaro Pole Position из красного велюра, руль MOMO Tuner, головное устройство с навигацией Eclipse AVN2454, дисплей 6.5, динамики и усилители Elemental.
 

Maxell

Что изменить в написании?

Комментарии

Комментарии

+1 14 июня 2010 г. 11:34:34 Evoluzione

Интеркуллер удачно расположен

Хонда грузовиков не делает!

0 14 июня 2010 г. 14:57:30 Ave_Bot

норм написано, букв не много и все по делу

трололо

0 3 ноября 2014 г. 15:23:42 Pavel

Мне так интересно изучить по подробнее

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Похожие материалы

10.01

Acura NSX Concept

Acura официально представила концепт NSX

04.11

Honda Accord Coupe V6

Хонда представилла наддутый Аккорд купе

05.02

Honda NSX нового поколения

Президент компании объявил о возобновлении разработки нового поколения

23.11

Honda NSX в разработке

Хонда активно работает над приемником NSX

02.11

SEMA 2010

Фотоотчет с выставки SEMA 2010

Видео по теме

26 ноября 2010 Honda - Impossible dream
26 ноября 2010 Honda CBR 1000RR
26 ноября 2010 Honda CBR 1000RR
19 июля 2010 Honda NSX Tribute (2)

«Шумахер-то умеет ездить, а ты?»

Войти 
Регистрация